Статистика |
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
|
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Библиотека
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Доступ к электронным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР), к которым обеспечивается доступ учащихся
Приложение к таблице http://jamanshkola.ucoz.ru/prilozhenie_1.doc
Условия питания
В школе организовано горячее питание школьников в столовой.
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений
|
Выполнение требований к оснащённости
в МБОУ "Яманская ООШ"
|
1. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:
- выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной деятельности, в том числе учебной и производственной практики;
- работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ;
- освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
- участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в формировании и реализации индивидуальных учебных планов и образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников;
- эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс;
- использования современных образовательных технологий;
- активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий);
- эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;
- физического развития обучающихся и воспитанников;
- обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), а также с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс.
|
Каждый класс школы имеет закрепленное за ним учебное помещение (кабинет), которое предназначено для осуществления образовательного процесса. Кабинеты обеспечены ростовыми столами для работы, учебными книгами, компьютером – кабинет информатики, начальных классов, русского языка, истории. Имеется мультимедийный проектор.
Для осуществления некоторых видов деятельности школьников имеет доступ по расписанию в следующие помещения:
· - компьютерный класс;
· - библиотека с возможности работы на стационарном компьютере библиотеки, медиатекой, сканирования и распознавания текстов и выходом в сеть Интернет, контролируемой распечаткой и копированием бумажных материалов;
· - спортивный зал, открытая физкультурная площадка.
|
2. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса:
- наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания;
- укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы)
- безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов.
|
- Библиотечный фонд на 100% обеспечен учебниками по всем учебным предметам образовательной программы.
- Имеется обширный фонд дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания), сопровождающей реализацию основной образовательной программы.
- Есть электронное сопровождение по следующим предметам в 1 и 2 классах
· электронное сопровождение к урокам чтения по букварю;
· электронное сопровождение к занятиям по обучению письму;
· электронное сопровождение к учебнику математики;
электронная версия тестов по математике;
· Биология 8 класс. Человек. Мультимедийное приложение к учебнику Н.И. Сонина, «Дрофа», 2011г. (1 CD)
· Физика, 10 класс, Электронное приложение к учебнику Г.Я. Мякишева, Просвещение, 2011г., DVD, (1CD).
- обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (на основе договора с «Ростелеком»
|
3. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:
- создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.);
- получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.);
- проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;
- наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
- создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;
- обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;
- проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;
- исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);
- физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх;
- управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов),
- размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий);
- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;
- организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения.
|
- Кабинеты 1-го класса оборудованы компьютером , 2-го класса рабочим местом учителя «Педагог»
- Кабинет информатики обеспечен сканером принтером, имеется доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет.
Компьютеры в кабинете информатики и библиотеке объединены в локальную сеть с выходом в ИНТЕРНЕТ.
В кабинетах начальных классов имеется следующее оборудование:
- комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)
- портреты поэтов и писателей
- детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)
гербарии культурных и дикорастущих растений
- коллекция полезных ископаемых (нефть, торф, минералы)
- набор компасов
карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)
- набор чертёжных инструментов
- набор наглядных моделей геометрических тел
- демонстрационные плакаты и таблицы по всем предметам учебного плана
Для осуществления физического развития обучающихся имеется спортивный комплекс, состоящий из спортивного зала, открытого физкультурной площадки. Спортивный комплекс оборудован необходимым спортинвентарём, но не в достаточном количестве.
Для управления учебным процессом имеется компьютерный класс оборудованный компьютером, сканером, принтером и мультимедийным проектором.
Проведение массовых мероприятий, собраний, представлений осуществляется в актовом зале(помещении для отдыха) школы.
Питание участников образовательного процесса осуществляется в школьной столовой.
|
4. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:
- управлять учебным процессом;
- создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
- формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;
- создавать, обрабатывать и редактировать звук;
- создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;
- индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;
- работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности;
- визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.);
- размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы);
- проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;
- проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;-
- осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
- осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
|
- Функционируют один компьютерный класс
- Имеются в наличии мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предметам.
- Для педагогов созданы каталоги цифровых образовательных ресурсов и Интернет-ресурсов
- Функционирует сайт школы
|
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
-наличие пандуса
-кнопка вызова
-организация проведения государственной итоговой аттестации в щадящем режиме
-использование оборудования на учебных занятиях с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
Календарь |
« Февраль 2023 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
Друзья сайта |
- Официальный блог
- Сообщество uCoz
- FAQ по системе
- Инструкции для uCoz
|
|