Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 26.10.2020, 12:18

МБОУ Яманская СОШ Илекского района Оренбургской области   

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления школой

Информация о структуре и об органах управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ Яманская СОШ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОО осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет является высшим органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровеньзаместители директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по ИКТ, заведующий хозяйством.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровеньметодические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровеньучащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Ученическое самоуправление с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор Учреждения:

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, суде;

- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

- определяет структуру Учреждения;

- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание;

- в установленном действующим законодательством РФ порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции;

- издает приказы и указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ;

- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством РФ;

- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

- в установленном законодательством РФ порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

- является председателем педагогического совета Учреждения;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

Наименование структурных подразделений (органов управления) 
Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий

Структурных подразделений нет

 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новости школы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яманская СОШ © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz