Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 29.10.2020, 10:03

МБОУ Яманская СОШ Илекского района Оренбургской области   

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий 

Библиотека

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Доступ к электронным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР), к которым обеспечивается доступ учащихся

Приложение к таблице http://jamanshkola.ucoz.ru/prilozhenie_1.doc


Условия питания

В школе организовано горячее питание школьников в столовой.


Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

Выполнение требований к оснащённости

 

в  МБОУ Яманская СОШ

1. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:

       - выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной деятельности, в том числе учебной и производственной практики;

 

      - работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ;

      - освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;

       - участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в формировании и реализации индивидуальных учебных планов и образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников;

       - эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс;

       - использования современных образовательных технологий;

      -  активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий);

      - эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;

      - физического развития обучающихся и воспитанников;

      -  обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), а также с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс.

Каждый класс школы имеет закрепленное за ним учебное помещение (кабинет), которое предназначено для осуществления образовательного процесса. Кабинеты обеспечены ростовыми столами для работы, учебными книгами, компьютером – кабинет информатики, начальных классов,  русского языка, истории. Имеется  мультимедийный проектор.

 

Для осуществления некоторых видов деятельности школьников имеет доступ по расписанию в следующие помещения:

 

·         - компьютерный класс;

 

·         - библиотека с возможности работы на стационарном компьютере библиотеки, медиатекой, сканирования и распознавания текстов и выходом в сеть Интернет, контролируемой распечаткой и копированием бумажных материалов;

 

·         - спортивный зал, открытая физкультурная площадка.

 

 

2. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса:

 

- наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания;

  - укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы)

 

 

 

 

 

 

 

   - безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов.

- Библиотечный фонд на 100% обеспечен учебниками по всем учебным предметам образовательной программы.

 

- Имеется обширный фонд дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания), сопровождающей реализацию основной образовательной программы.

 

- Есть электронное сопровождение по следующим предметам в 1 и 2 классах

 ·   электронное сопровождение  к урокам чтения по букварю;

 ·   электронное сопровождение к занятиям по обучению письму;

 

·   электронное сопровождение  к учебнику математики;

    электронная версия тестов по математике;

 ·   Биология 8 класс. Человек. Мультимедийное приложение к учебнику Н.И. Сонина, «Дрофа», 2011г. (1 CD)

 ·   Физика, 10 класс, Электронное приложение к учебнику Г.Я. Мякишева, Просвещение, 2011г., DVD, (1CD).

 - обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (на основе договора с «Ростелеком»

3. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:

 - создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.);

 - получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.);

 - проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;

 - наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

 - создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

 - обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;

 - проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;

 - исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);

 

 

 

 

 -  физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов),

 

 - размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий); 

- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;

 

 - организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения.

- Кабинеты 1-го  класса оборудованы компьютером , 2-го класса рабочим местом учителя «Педагог»

 

- Кабинет информатики  обеспечен сканером принтером, имеется доступ участников образовательного процесса к информационным  образовательным ресурсам сети Интернет.

 

 Компьютеры в кабинете информатики и библиотеке объединены в локальную сеть с выходом в ИНТЕРНЕТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В кабинетах начальных классов имеется следующее оборудование:

 

- комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)

 - портреты поэтов и писателей

 - детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)

  гербарии культурных и дикорастущих растений

 - коллекция полезных ископаемых (нефть, торф, минералы)

 - набор компасов

  карточки с заданиями по математике для 1-4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

 - набор чертёжных инструментов

 - набор наглядных моделей геометрических тел

 - демонстрационные плакаты и таблицы по всем предметам учебного плана 

Для осуществления физического развития обучающихся имеется спортивный комплекс, состоящий из спортивного зала, открытого физкультурной площадки.  Спортивный комплекс оборудован необходимым спортинвентарём, но не в достаточном количестве.

 

 

Для управления учебным процессом имеется  компьютерный класс оборудованный компьютером, сканером, принтером и мультимедийным проектором.

 

 

 

 

Проведение массовых мероприятий, собраний, представлений осуществляется в актовом зале(помещении для отдыха) школы.

 

Питание участников образовательного процесса осуществляется в школьной столовой.

4. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:

  - управлять учебным процессом;

 - создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

 -  формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;

 - создавать, обрабатывать и редактировать звук;

 

- создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;

 - индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;

 - работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности;

 - визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.);

 - размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы);

 - проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;

 -  проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;-

 

- осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

 - осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

- Функционируют один компьютерный класс

 

- Имеются в наличии мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предметам.

 - Для педагогов созданы каталоги цифровых образовательных ресурсов и Интернет-ресурсов 

- Функционирует сайт школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

-наличие пандуса

-кнопка вызова

-организация проведения государственной итоговой аттестации в щадящем режиме

-использование оборудования на учебных занятиях с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата 


 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новости школы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яманская СОШ © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz